ForuM for people

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ForuM for people » Готы » Кто такие ГоТы???


Кто такие ГоТы???

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Обьясните мне пожалуста кто такие ГоТы???

0

2

ГОТЫ-кто они?

Субкультура готов пришла в Россию с Запада в середине 90-х годов. На Западе данная субкультура имеет большое количество последователей и множество ответвлений.В рамках данной субкультуры сложилась не только развитая инфраструктура, но и своеобразная философия. Однако при переносе на российскую почву прямого заимствования субкультуры не произошло.
В целом для субкультуры готов характерна общая тенденция к театральности, эстетству, внимание к сверхъестественному и эксцентричному. В этом сказывается характерное для постмодерна чисто эстетическое, в некотором смысле потребительское, восприятие культуры в целом, театрально-ироничное обыгрывание сюжетов и образов, к которому в данном случае примешивается заимствованное у декаданса ощущение собственной порочности и неординарности. Готы охотно заимствуют кладбищенскую, вампирскую и хипповскую эстетику.
В настоящее время в Санкт-Петербурге сформировалось сообщество готов, в которое также входит уже сформировавшееся фанское движение «химозников», относящих себя к готам.

ГОТИЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ
В целом готы характеризуют свое мировоззрение как «романтично-депрессивный взгляд на жизнь».
Эталонному образу гота присущи: замкнутость, «частые депрессии», меланхолия, повышенная ранимость, мизантропия, эстетство, мистицизм, неприятие стереотипов поведения и стандартов внешнего вида.
Также характерной чертой большинства готов является восприятие смерти как фетиша. В контексте готической культуры часто употребляется слово «танатофилия». Сами готы дают ему следующее толкование: «этот термин (танатофилия) следует рассматривать как стремление индивида к использованию практик и сюжетов, связанных со смертью и умиранием, а именно посещение кладбищ и руин, заимствование некоторых элементов декадентской эстетики, игры в вампиров (не мертвых и не живых).
В исходном смысле «танатос» не есть стремление к смерти или стремление умереть, но скорее возможность, потенция разрушать, инстинкт смерти более развитый у мужчин, чем у женщин, тесно связанный с понятием «эрос».
Характерными чертами готов является стремление к артистичности и самовыражению (проявляющееся в работе над собственным внешним видом, в занятиях искусством).

ВНЕШНИЙ ВИД, СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА
В целом можно сказать, что по большей части готы носят черные одежды, красят ногти, волосы и губы в черный цвет и подводят глаза. Хотя это описание подходит не ко всем готам, но большая часть выглядит именно так. Разнообразием во внешнем виде готы обязаны в первую очередь уже упомянутому стремлению к артистизму и самовыражению. «Готический имидж» достаточно разнообразен. Далее приводится описание основных элементов, из которых он создается.
Корсеты - бывают двух видов: близкие по виду к корсетам прошлых времен (изготавливаются из бархата, парчи, могут быть различных цветов) и корсеты, близкие к эстетике садомазохизма (создаются с использованием современных материалов - латекса, винила и кожи, преимущественно черный цвет). В эстетике киберготов иногда используются корсеты из флюоресцирующего пластика. Часто изготавливаются на заказ или приобретаются в специальных готических магазинах. Платья, юбки - самые разнообразные, часто созданные по мотивам “исторического” костюма - с использованием кружев, кружевных или цветных вставок в лиф, иногда используются двойные юбки. Изготавливаются преимущественно из бархата, шелка, парчи, шифона, гипюра. Цвета различные, но доминируют черный, бордовый, фиолетовый. Иногда платья делаются из современных материалов: латекса, винила, могут быть как короткими, так и длинными, в основном узкие, иногда низ юбки и верх платья могут быть оторочены искусственным мехом или перьями, преимущественно черного цвета, часто в декоративных целях украшаются цепочками, пряжками, кольцами. Иногда юбки носят и лица мужского пола. Рукава и вырез кофт и топов часто украшаются кружевами. Кроме стилизованных под старину изготавливаются кофты с современным дизайном - с разрезами на рукавах, разнообразными шнуровками (рукава, спина, лиф), с использованием колец, цепочек. Топы встречаются как бархатные, так и латексные, виниловые. Доминирующие цвета - черный, фиолетовый, также украшаются кольцами, цепочками, шнуровками, пряжками. Распространенный вид готической одежды - кофты-сетки, носимый обоими полами, бывают как с рукавами, так и без, часто со шнуровкой спереди или на рукавах, преимущественно из искусственных материалов, различных типов фактуры, обычно черного цвета. Иногда используются “меховые” кофты, искусственный мех, длинный ворс, преимущественно черный цвет. Хотя бывают и других, часто экстравагантных цветов: белый, розовый, салатный.

0

3

История визникновения готического стиля в одежде

Уменьшеное фотоГотический стиль одежды берёт своё начало в далёком прошлом, а точнее в довольно мрачном Средневековье. С упадком Римской Империи эпоха воспевания красоты сменилась культом аскетизма, отрешенности от радостей восприятия мира. В средние века земная красота считалась греховной, а наслаждение ею — недозволенным. Тело драпировали тяжелыми тканями, которые плотным мешком скрывали фигуру (ширина одежды к росту составляет 1:3). Под чепчиком полностью прятали волосы, был предан забвению весь арсенал средств для улучшения внешности, которые были так популярны в античные времена. Архиепископ кентерберийский Ансельм публично провозгласил блондирование волос нечестивым занятием. Идеал женщины олицетворяла пресвятая дева Мария — удлиненный овал лица, подчеркнуто высокий лоб, огромные глаза и маленький рот.

Важным поворотным моментом в восприятии красоты становится рубеж XII-XIII веков, когда культура приобретает более светский характер. Накопление богатств и стремление к роскоши в рыцарской среде породили идеалы, весьма далекие от аскетизма и умерщвления плоти, В XIII веке расцветает поклонение "прекрасной даме". Трубадуры восхваляют королев рыцарских турниров, их тонкий гибкий стан, подобный виноградной лозе, светлые волосы, продолговатое лицо, прямой тонкий нос, пышные кудри, глаза ясные и веселые, кожу, подобную персику, губы алее, чем вишня или роза летней поры. Женщину сравнивают с розой — она нежна, хрупка, изящна.

В XV веке в период готики в моде S-образная изогнутость силуэта фигуры. Для его создания на живот накладывали небольшие простеганные подушечки — босы. Одежды узкие, сковывающие движения, удлиненные, волочащиеся по полу. Грандиозные головные уборы.

В эпоху раннего Возрождения бледный цвет лица и длинные шелковистые пряди белокурых волос стали канонами красоты женщин Флоренции. Великие поэты Данте, Боккаччо, Петрарка и другие прославляли белоснежную кожу. Идеальными считались стройная "лебединая шея" и высокий чистый лоб. Чтобы следовать этой моде, для удлинения овала лица женщины выбривали спереди волосы и выщипывали брови, а для того чтобы шея казалась более длинной, брили затылки. Это была поистине Эпоха Расцвета Готического стиля в одежде. Однако, вскоре этот стиль был вытеснен модой нового времени. Готический стиль одежды был предан забвению почти на V столетий.

Уменьшеное фотоВысокое Возрождение приносит совсем иное понимание красоты. Вместо тонких, стройных подвижных фигур торжествуют пышные формы, могучие тела с широкими бедрами, с роскошной полнотой шеи и плеч. В моду входит особый, так любимый венецианками золотисто-рыжий цвет волос, — цвет, который позже стали называть "цветом Тициана".

Главными признаками красоты, как и прежде, считали белизну кожи и нежный румянец. Однако в связи с эпидемией оспы почти не было женщин, которые не имели бы каких-либо дефектов кожи. Для того чтобы скрыть эти дефекты и еще больше оттенить белизну лица, распространился обычай украшать лицо маленькими круглыми пластырьками-мушками. Но мы не будем пускаться в описание других стилей одежды, которые постоянно сменяли друг друга, а снова вернёмся к готике. Второе рождение она пережила в XIX веке. Не раз менялся идеал красоты. В начале века в моду входит одежда с сильно завышенной талией (под грудью), сшитая из тонких, полупрозрачных тканей, мягко обволакивающих фигуру. Затем, к 30-40-м годам, талия опускается на свое обычное место, туго затягивается корсетом, а юбки становятся пышными, широкими. В 80-е годы в моду входят турнюры — объемные драпировки и банты сзади, к низу от талии. Силуэт фигуры в профиль приобретает необычайно женственную S-образную изогнутость. Но в целом мода XIX века тяготела к искусственности. Все естественное, натуральное казалось грубым, примитивным. Здоровый румянец и загар, крепкое, сильное тело были признаками низкого происхождения. Идеалом красоты считались "осиные талии", бледные лица, изнеженность и утонченность.

Императрица Евгения, жена Наполеона III, была блондинкой. Чтобы доказать свою преданность императору, француженки подражали ей во всем, даже в цвете волос. И тогда парижский парикмахер Гуго нашел простой способ обесцвечивания волос перекисью водорода. Вскоре в высшем обществе не осталось ни одной темноволосой дамы.
В течение столетий те или иные изменения идеалов красоты, формы и кроя одежды отражали эстетические требования элиты — небольшой привилегированной части общества. Характер одежды строго соответствовал сословным различиям. Дворяне, купцы, ремесленники, крестьяне — для каждого сословия существовали определенные формы и виды одежды, тканей и украшений. Купец или ремесленник не имел права носить такую одежду, какую носил дворянин. Аристократическая верхушка строго охраняла свою недоступность.

Коренные изменения в женской моде произошли в начале XX века, когда известный французский модельер Поль Пуаре упразднил корсеты. В ту пору это была неслыханная смелость. Ведь корсеты несколько столетий были непременной принадлежностью женской одежды. Они, правда, исчезли ненадолго в начале XIX века, когда модна была одежда в стиле ампир, но затем вернулись и существовали еще очень долгое время.

Избавившись от корсетов, женские платья стали гораздо удобнее еще и потому, что Поль Пуаре отважился их укоротить. Конечно, с нашей сегодняшней точки зрения, они оставались длинными, всего лишь приоткрывали лодыжки. Но тогда это было воспринято как невиданная дерзость, как покушение на мораль и нравственность. Американский кардинал Ферли выступил с гневной статьей о тлетворном, развращающем влиянии французской моды. Американская цензура запретила публичный показ фильма с коллекцией моделей Пуаре, который художник взял с собой, решив посетить Соединенные Штаты.

Тем не менее одежда укоротилась, и это немедленно отразилось на длине волос. В моду входят короткие стрижки, которые подчеркивались легкими кудряшками или "волнами". И снова готический стиль был оттеснён на задний план. Казалось, он ушёл навсегда, но готика вернулась и захлестнула мир с новой силой в конце XX века. Стиль вернулся, но в обновлённом и весьма неожиданном проявлении. Почему такое стало возможно?
Обратимся к истории. Середина XX века — это, в первую очередь, страшная Вторая Мировая Война, полная страданий, ужаса и страха. В те годы, конечно, женщинам (а ведь именно они законодательницы мод) было не до гардероба и прехорашиваний перед зеркалом. Женская одежда мало отличалась от мужской, да и сами дамы, коротко стриженные, худые, более походили на мужчин.
Привыкнув к свободе и непринужденности, женщины стали забывать о своей женственности, об изяществе походки и осанки. Да и мужчины очень скоро привыкли относиться к ним как к приятелям, которых можно запросто похлопать по плечу и которых уж вовсе не обязательно пропускать вперед, не говоря уж о том, чтобы уступать место в транспорте, и о прочих "предрассудках". Одежда оказывает гораздо большее влияние на наше поведение, манеры и взаимоотношения, чем это принято считать.
Но война прошла и женщины опять начинают проявлять интерес к декоративной косметике. Особое внимание они уделяют глазам. Верхние веки подводят цветными тенями, с четко удлиняющим глаза контуром по ресничному краю. В моду входят объемные прически (начесы). Не станем подробно останавливаться на моде 50-70 годов, а сразу перейдём к современной готике.
Почему Снова в моду вошли корсеты, длинные юбки, корсажи и платья? Просто потому, что многие молодые девушки хотят чувствовать себя ЖЕНЩИНАМИ. Снова вернулся идеал хрупкой, утончённой, изящной и грациозной девушки. Корсет тонко подчёркивает её талию, открытые плечи, декольте, длинная пышная юбка из газового материала делает её женственной, холодной, недоступной, потрясающе привлекательной. Это уже не подросток в рваных джинсах и безразмерной майке, она приковывает к себе зворы, она прекрасна, она женственна и притягательна.
Причем этот стиль, возродивший классические формы и виды одежды, казалось бы, больше подходил взрослым, солидным людям. Но он был для них не интересен. Они такую одежду, пусть не точно такую, но очень похожую, носили в молодости. Надетая теперь, после "мини" и "джинсовки", она их беспощадно старила. А вот для молодых стиль таил в себе необычайную прелесть. Перед ними раскрывалась чудесная возможность перевоплощения. Девчонки, только что носившие джинсы, в которых они, можно сказать, выросли, которые стали для них буквально второй кожей, преображались на глазах, надев удлиненные юбки, классические костюмы, платья с женственными, романтичными отделками.

Но поговорим и о мужчинах. Рядом с такой готической красавицей просто должен был появится соответствующий кавалер. Каков же он? Прежде всего, готический стиль это не только одежда, но и причёска и манера поведения. Для мужчин готического стиля длинные волосы (а иногда и бородка) стали такими же важными атрибутами, как для дам корсажи. Готическая одежда для мужчин это стилизованные под старину рубашки и брюки, кожаные плащи или пальто (обязательно длинные!) и тяжелые сапоги (это, конечно, уже веяние "нового" времени). На данный момент существует несколько направлений в готик-стиле: это киберготика и Trugothic классическая готика).

В современном готик-стиле весьма популярна тема "Смерти", увядания, печали и страдания (доминируют чёрные, красные, лиловые, фиолетовые оттенки в одежде и конечно классический белый. Однако по этой простой причине современный готик-стиль граничит с сатанизмом. Но это, как говориться совсем другая история.

0

4

Киберготика

Странное и немного страшное слово... Ну насчёт готики, мы все, конечно, в курсе, что это такое, а вот что такое кибер?

Наша эпоха — время расцвета интернета и хай-тек технологий. С одной стороны. С другой — это небольшой откат к прошлому — та же родная готика. Современный готический стиль одежды делится на классическую готику и киберготику. Киберготика, именно как стиль одежды, это великое множество цепей и браслетов (вообщем, всякого железа), без меры навешанное на бедного готика. Это разноцветные провода, обвиваюшие руки и ноги, брюки и кофты, рукава и штанины которых соединены между собой ремешками. Сам стиль одежды кибергота особо не отличается от Tru'гота, та же кожа, тот же винил, тот же фасон, существенная разница лишь в аксессуарах. Киберготы — пришельцы из прошлого, но дети своей эпохи. Они синтезировали в себе фасоны и моду Средневековья и последние достижения хай-тека.

Российские субкультуры весьма интересны и перемешаны, подчас не поймёшь, кто есть кто... При слове кибер гот на ум сразу приходит родственное "киберпанк". В принципе общего много: те же ядовитые расцветки, та же клубная жизнь и синтетические наркотики... Но отличие всё таки есть! Кибергот, гонится лишь за внешним видом, стремиться быть пафосней и красивей всех, он хочет обращать на себя всеобщее внимание, не больше. А киберпанк — его это мало интересует, конечно они могут быть похожи, киберпанк может стремиться к популярности, уважению и всеобщему вниманию, и так же может хотеть оставаться в тени. Тоесть фактически в стилях отличий может и не быть но, они могут оказаться противоположными. Главное отличие киберпанка от кибергота, в его мыслях.

С чего бы и следовало начинать, так как музыка для субкультур — главная движущая сила, создающая неповторимый стиль. KMFDM, Cubanate, Punish Yourself, Front Line Assembly, The-Prodigy — вот список команд, играющих нечто пограничное между киберготом и киберпанком. Конечно, это не все, и утверждать однозначно ничего невозможно. И наконец, киберготика, это ещё и направление современной литературы. Мы знаем классику — Стокер, Лавкрафт... Не буду утомлять Вас перечислением современных классиков (все их и так знают), назову лишь Алекса Грина — писателя, режиссера, автора песенных текстов.

Его рассказы в стилях готика и киберготика — "Коронованный зверь", "Замок Грон", "Бомба Сапиенс", "Пурпурный свет", "Спичечный коробок" и др. — неоднократно печатались в России, Молдове, Израиле, США. Киберготика в литературе — старые песни на новый лад, честное слово, те же жуткие истории, замогильная фантастика в новой современной обработке.
Таким образом, киберготика — это некая попытка "осовременить" классику стиля, жанра и музыки.

0

5

Истинные готы

Готами называли восточногерманские племена варваров, которые в 3-4 веках Нашей Эры опустошали Римскую Империю. История умалчивает о том, в кого верили готы на заре своего существования. Известно, что позже они приняли в качестве основной религии так называемый Арианизм, являющийся разновидностью христианства, «заразившись» им от своих римских пленников. Как и большинство варваров, представители рассматриваемых нами племен были очень воинственными, ведя баталии с внешними врагами и внутренние гражданские распри. Первоначально существовали две основные группы готов – Тервинги (Thervingi) и Греутунги (Greuthungi) (чем не названия для современных готик-роковых команд!). Позже западных готов стали именовать Визиготами (Visigoths), а восточных – Остроготами (Ostrogoths). В 410 году Нашей Эры визиготы под руководством короля Аларика Первого (Alaric I) разграбили Рим. Полвека спустя, разбив вандалов, они установили контроль над всем иберийским побережьем (современные Испания и Португалия). Тем временем остроготы, освободившись от господства гуннов, захватили всю Италию, ведомые Теодериком Великим (Theoderic The Great). Следует отметить, что последний также стал регентом визиготского царства, после того, как король Аларик Второй (Alaric II) погиб в битве при Вулле (Vouille) в 507 году Нашей Эры. Остроготское королевство просуществовало до 553 года, когда его завоевали пришедшие с севера племена Лангобардов (Langobards). Визиготы продержались до 711 года, вплоть до вторжения арабов на Андалузию.
Героическое прошлое готов привело к тому, что целые народы провозгласили себя прямыми их потомками. Так, например, шведы вплоть до 19 века считали готов своими предками. Не отставали от них и испанцы. Забавный конфуз произошел на теологическом консилиуме в Базеле в 1434 году. Делегации решали, кто достоин ближе всех сидеть к Папе, и шведские представители заявили, что подобная почесть должна достаться им, как наследникам великих готов. В ответ на это испанская делегация сказала, что в Швеции остались только самые ленивые готы, в то время как наиболее деятельные перебрались в Европу и Испанию, в том числе.

Если с эпохами расцвета и упадка готов все более или менее понятно, то по поводу возникновения готических племен археологи и историки до сих пор ведут научные баталии с ожесточением, достойным обоих Алариков и Теодерика Великого вместе взятых. Наиболее интересная теория сводится к тому, что готы пришли на территорию Германии из Скандинавии, перебравшись через Балтийское море между 300 и 100 годами до Нашей Эры. Причиной исхода людей считается резкое ухудшение климатических условий Южной Скандинавии – места некогда теплого и сухого. В пользу данной гипотезы говорит схожесть погребальных ритуалов шведских и ранних готических племен.

0

6

Готика в бизнес-стиле

Наверное, одним из самых обидных дресс-кодов современного общества является так называемый «бизнес-стиль» или «бизнес дресс-код». Как и прочие дресс-коды, он является попыткой обезличивания индивидуума, превращения человека в винтик в данном случае бездушной бизнес-машины, основная цель которой – получение сверхприбыли. Неизвестно когда и кем выдуманный стереотип делового человека возводится в ранг непреложной истины, подавляя всякую индивидуальность и естественное стремление личности к персонификации – быть похожим только на самого себя.

В противовес «бизнес-стилю», «готик-стиль» пропагандирует индивидуализм. В нем тоже есть определенные стереотипы, но они направлены на подчеркивание не коллективного, а личностного. Конкретный человек вовсе не винтик, а целая вселенная, по-своему неповторимая и уникальная. Задача «готик-стиля» — подчеркнуть эту уникальность в свете осознания ее физической недолговечности и подвластности времени.

Казалось бы столь диаметральные противоположности никогда не могут достичь компромисса. Если ты гот и должен работать (зачем работать, понятно – готу тоже кушать надо) в какой-либо сфере делового производства, скорее всего, тебе придется привести свой облик в соответствии с дресс-кодом, принятым в данной сфере. Что это значит? Тебя заставят постричь волосы (для мужчин), облачат в костюм и белую рубашку, возможно, повяжут галстук. Никакой джинсы или кожи, никаких кроссовок и «казаков», никакого пирсинга и колечек в ушах. Ибо это нарушает общепринятый стереотип делового мужчины, занятого благой целью — зарабатыванием денег для компании. Если ты женщина, на тебя наденут строгое платье, значительно ограничат в косметике, а также в стиле прически, ну и плюс все те запреты на джинсу, кожу, кроссовки и пирсинг распространяются и на тебя. Что же остается? Искусственно расщеплять личность – быть на работе одним человеком, а в остальное время другим? Увы, слишком часто работа занимает все время, а на «другую жизнь» его просто не хватает.

По мере превращения «готического стиля» из удела малочисленных чудаков в явление, относительно массовое, ряд компаний, производящих одежду для представителей различных андеграундовых субкультур, начал задумываться над тем, как совместить несовместимое, чтобы, как говорится, и волки были сыты, и овцы целы. Модельеры, специализирующиеся на молодежных стилях, стали серьезное внимание уделять новому направлению — так называемой «бизнес-готике». В настоящее время она еще не получила повсеместного распространения, однако, перспективы данного направления кажутся весьма многообещающими. Основная задача «готики в бизнес-стиле» — найти точки пересечения делового дресс-кода с «готическим стилем». При этом, разработанные модели ни в коем случае не должны выходить за рамки «бизнес-стиля», который и является отправной точкой для полета фантазии субкультуральных дизайнеров и стилистов.

Как известно, «деловой стиль» подразумевает две основные составляющие – «формальную» и «повседневную» («казуалистическую»). Между ними располагаются так называемые «полуформальный» и «неформальный» образы, но они, как правило, являются производными первых двух. Формальная составляющая предполагает одежду для различных мероприятий – встреч, банкетов, переговоров и пр. Повседневная, как и следует из названия, включает в себя то, во что должны быть облачены сотрудники в обычной, неформальной обстановке, например, работая в офисе. Сразу следует исключить из рассмотрения всякие униформы – здесь уже ничего поделать нельзя (хотя, если подумать…). Будем считать базовой ситуацию, когда начальство предоставляет подчиненным определенную свободу в выборе одежды, естественно, в рамках все того же «бизнес-стиля».

Основами всех формальных дресс-кодов для мужчин являются костюм и галстук. Как правило, костюм черный, контрастирующий с белой рубашкой. Один из вариантов (не всегда, правда, приемлемый) сводится к инверсии – белый костюм очень эффектно смотрится на фоне черной рубашки и светлого галстука. Другой прием – анахронизация – возврат к формальной моде, скажем, восемнадцатого или девятнадцатого веков. Поверьте, удлиненный черный фрак или смокинг, белая рубашка, черный галстук-бабочка и черная шляпа-цилиндр выглядят очень «по-готическому». Есть риск, что вас примут за владельца похоронного бюро, но это и к лучшему. К большому сожалению, пуговицы с черепами на костюмах, как правило, не допускаются.
Лицам женского пола, согласно формальному дресс-коду предписано носить в зависимости от типа мероприятия вечерние платья, бальные платья, платья для коктейлей и пр. Уже знакомый нам прием анахронизации здесь также великолепно работает. Оденьте викторианский корсет и платье, выдержанное в старинном духе, и вы будете одинаково хороши и для встречи с президентом Соединенных Штатов, и для готической тусовки. Другой вариант – десатурация. Выберите платье, включающее только черный и белый цвета, получится весьма «готично». Интересный результат может дать сексуальная инверсия – когда женщина облачается в мужской костюм с галстуком. Данный прием приемлем только для лиц женского пола и категорически не рекомендуется мужчинам.

В отличие от «формальной», «казуалистическая» составляющая делового дресс-кода рассчитана на ежедневную трудовую деятельность и должна, прежде всего, обеспечивать удобство и комфорт рутинной работы. В зависимости от типа работы внешний вид и характер одежды может быть довольно разнообразный. Здесь нет таких строгих рамок, которыми ограничены «формальный» или «полуформальный» стили. Разумеется, всем этим можно умело пользоваться – достаточно приложить немного фантазии. Десатурация – выбор одежды в черно-белых тонах – настоящая «палочка-выручалочка» для любого гота. При желании можно так подобрать различные элементы одежды, что в комплексе все будет производить впечатление ярко-индивидуальное и в тоже время «готическое». Немаловажное значение имеет и тот факт, являетесь ли вы подчиненным или хотя бы мало-мальским начальником. Для начальниц можно подобрать специальные «платья готической бизнес-леди» типа «танк-дресс», в частности выпускаемые американским лэйблом. Данные наряды сочетают относительную простоту и элегантность с элементами таких стилей, как «готик», «фетиш» и «бондаж». По замыслу модельеров, при виде женщины, одетой в подобную одежду (дополним ее туфлями на высокой платформе или с каблуками-стилетто), конкуренты просто должны падать на колени и молить о пощаде.

Подобные примеры можно приводить сколь угодно много. При желании каждый может превратить свой рабочий наряд из надоевшей «обязаловки» во что-то оригинальное, в чем не стыдно показаться на любой «готической» тусовке. Спрос на подобные товары неуклонно растет, и все больше и больше производителей субкультуральной одежды выделяют среди своей продукции новую ветвь – товары в стиле «бизнес-готика».

0

7

ГоТ эТо МоЯ сЕсТрА пО сЕрИаУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0


Вы здесь » ForuM for people » Готы » Кто такие ГоТы???


© 10bb.ru